воскресенье, 12 августа 2012 г.

Look of the day: polka dot

Совсем недавно я показывала вам эти шорты, а теперь пришел черед показать с ними лук. Для этого я выбрала простую белую блузку и добавила ярких аксессуаров, как вы считаете, получилось ли у меня? Хороших вам летних дней и спасибо за чтение моего блога! :)

Not a long time ago I showed you these shorts, so it's time to present you a look with them, I also choose a simple white blouse and some bright accessories, so, how do you think, it this looks good? Have a good summer days and thank you for reading my blog! :)























































(blouse Topshop, shorts Zara, bag Cambridge Satchel, rings Accessorize and Topshop, Bracelets Accessorize)

12 комментариев:

  1. конечно удалось) повторюсь, мне нравится! особенно шорты, как раз для таких потрясающе длинных ног)

    ОтветитьУдалить
  2. очень удачно все подобрано!аксессуары добавили гармонии!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные летние шорты!И с цветом сумки ты здорово угадала! )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ОтветитьУдалить
  4. шорты милашные))) и look действительно удался)

    ОтветитьУдалить
  5. love the short so cute! you also have a very nice blog, just wanna let you know

    plz feel free to check up my www.kannikas.com

    xo

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...