среда, 31 октября 2012 г.

My looks from KFW SS 13

Совсем недавно закончилась Казахстанская Неделя Моды сезона весна - лето 2013 и я предлагаю вам посмотреть мои луки со всех трех дней! Спасибо за чтение моего блога и хорошей вам недели! :)

Just a few days ago ended Kazakhstan Fashion Week of spring - summer 2013 season and here are my looks from all three days! Thank you for reading my blog and have a good week! :)


























Parka - bershka
shirt - gap
shorts - zara
wedges - asos
bag - zara




























Leather jacket - zara
Blouse - zara
trousers - zara
sneakers - bershka






























Top - zara
skirt - zara
wedges - asos



8 комментариев:

  1. очаровашка!

    отличные образы! все по-своему хороши :)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные образы! первый впечатлил больше всех!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюблена в первый образ! А третий просто шик!!!
    Зяка, а ты уже заходила в новый бутик LV? как там цены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нет, я вообще в Есентае еще не была(
      говорят, что процнентов на 10 - 20 завышены и что по интернету выгоднее покупать.

      Удалить
  4. А у нас неделя только началась, но из-за ранней зимы на показы ездить ой как не хочется :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...